КИНО,  НЕВЕРОЯЛЬ

Как извлечь пользу из просмотра фильмов: можно формировать реальность и жизнь мечты с помощью кино

Здесь будет много про кино, для киноманов.

Как, возможно, говорил незабвенный Владимир Ильич: «Важнейшим из искусств для нас является кино», пропагандируя развитие кинематографа в стране, чтобы каждый советский гражданин мог приобщиться к этому великому искусству.

И это само собой. Какое же ещё искусство способно так быстро и прочно захватить и увести в нужную сторону внимание потребителя? Уж точно не гончарное. Разве что книжки, но охват масс намного меньше, да и степень влияния ниже ввиду отсутствия красочных картинок, намертво захватывающих воображение неискушённого зрителя реальности.

Понимая вот это неоценимое значение кинематографа в промывке мозгов идеологической битве за умы народонаселения, сразу становится понятно, для кого там это «для нас».

Однако, даже понимая, что кино (и сериалы, конечно же) — это, как максимум — идеологическое оружие хозяев мира, как минимум — усыпляющая сознание таблетка Матрицы, не дающая человеку обращать фокус внимания на действительно важные для него вещи и утягивающая его время/энергию/ресурсы в пшик за просмотром чужих картинок, так вот даже понимая всё это, просмотр кино можно и нужно (!) обернуть себе на пользу.

Потому что это всего лишь инструмент, как и интернет и соцсети и смартфон. Можно бездумно слить в чёрное зеркало свою энергию и обесточиться, а можно быть умнее и взять себе выгоду из этих плюшек Матрицы.

Проснувшийся человек может решать сам во что ему играть.

Какую пользу можно извлекать из увлечения кино? Можно осмыслить уже увиденное, а при просмотре новых фильмов иметь в виду и обдумывать вот что:

1. Любимые фильмы дают подсказку по тому, чего хочет душа/предназначению/сферах, нуждающихся во внимании.

Можно проанализировать свои самые любимые фильмы: какие сюжеты меня больше всего привлекают, какие герои воодушевляют, какие моменты при просмотре меня вдохновляют, и вычленить из этого общее — это и будет подсказкой.

Здесь — обширное поле для анализа. Если вас вдруг воодушевляют боевики, то это необязательно, что душа хочет податься в спецагенты (хотя и это возможно, почему нет?). Но, возможно, это намёк на то, как уныла и скучна моя жизнь, а как же хочется насыщенной, активной жизни. А почему её нет? Ну и это вопрос на год размышлений. Шутка (нет).

2. Любимые герои дают подсказку о том, каким Я хочу быть сам, что Я никак не могу раскрыть в себе и чего мне не хватает в окружении.

Опять же, можно проанализировать любимых героев, которые неизменно зажигают и вызывают восхищение, воодушевляют, от кого душа поёт. Нужно найти, что именно в них вызывает такой отклик — даю гарантию, это и есть то, что человек хочет себе, но всё никак.

Важно: здесь не имеет значения, герои какого пола восхищают — своего или противоположного. Если душа поёт от героя противоположного пола, это необязательно о том, что я хочу вот такого партнёра себе, но зачем-то соглашаюсь на меньшее (хотя и это тоже, конечно), но это может быть о том, что я в себе никак не могу раскрыть то, что меня привлекает в других. То есть этот невероятный герой на экране как будто кричит мне: да, я такой, а ТЫ почему не стал такой, если у тебя дух захватывает от такого?

Так почему? Зачем я это блокирую в себе? Почему не даю себе проявляться, как этот герой? А как это раскрыть?

Здесь также обширное поле для деятельности — что делать, чтобы не просто восхищаться шикарными женщинами-вамп или вздыхать по настоящим мужчинам, а воплощать это в своей реальности.

Также полезно проанализировать тех героев, кто вызывает отвращение, неприятие и осуждение. Это очень полезно проработать, по тому же принципу, что описывала в посте про зависть — почему триггерит именно этот герой, что он мне зеркалит во МНЕ?

Даже этих двух пунктов достаточно, чтобы извлечь пользу из залипания в чужие фантазии, но это — далеко не всё, далеко нет. Это только для разминки.

Но есть и более волнующий пункт:

Кино — это инфокод, информация: какой код/энергию принимаешь из кино, тем ты становишься САМ.

Всё вокруг — инфокод, включая человека, ведь не сами же по себе атомы держатся друг за дружку в определённой конфигурации, чтобы составить тело человека? Нет, их держит вместе некая программа этого мира, код. Как и всё остальное вокруг.

Поэтому, взаимодействуя с другими людьми/вещами, мы взаимодействуем с их программой/кодом.

ВСЁ, ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВОКРУГ, СТАНОВИТСЯ ТОБОЙ

Осознавая это, можно выбирать себе к просмотру ровно то кино, которое будет делать тебя не кем попало, а ровно тем, кем ты хочешь стать/быть.

Вы замечали, что чем больше смотришь фильмов ужасов, тем больше либо боишься в жизни, либо повышается общая нервность?

Или некоторые любят драмы, где всё было плохо все полтора часа, все метались и страдали, а в конце вообще все умерли, что не обошлось без ведра соплей и слёз — готова поспорить, это те, у кого и в жизни есть драмы. И да, часто драмы выбирают те, у кого уже есть драма в жизни, и человек к ней адаптировался и извлекает свою выгоду: они смотрят драму в кино, чтобы был ещё повод пострадать, это очень удобно. Но это работает и в другую сторону: чем больше смотришь драмы, страдаешь вместе с героями, сопереживаешь им, тем больше ты сам становишься этой трагической вибрацией и неминуемо, неминуемо формируешь драмы в своей жизни.

Или комедии. Почему после просмотра лёгкого, жизнеутверждающего кино с искромётным добрым юмором жизнь как будто налаживается? Да по тому же самому:

Потому что всё, что мы потребляем — это вибрация. Какую вибрацию/энергию/информацию мы допускаем в своё пространство, тем мы и становимся САМИ.

К примеру, «Титаник». Великое ли это кино? Конечно. Очень достойное, красивое, про благородство и прочее хорошее против всего плохого.

Но но но. «Жизнь продолжилась, но без главного героя, потому что ему пришлось умереть» — это точно тот расклад, что меня устраивает по жизни? Я хочу вовлекаться в такой сценарий? Зачем?

Да, это может быть достойное кино, в нём в целом может быть высокая, красивая вибрация, но вот этот штришок драмы в конце всё смазывает — послевкусие остаётся депрессивное и настраивающее на лирический лад:

Не всё в жизни получается так, как тебе хотелось бы, дружок. Смирись.

Зачем мне такой посыл? Он мне нравится? Нет. У меня есть возможность выбирать другую информацию себе? Да. Тогда зачем я это смотрю?

Почему же я тогда не выберу то кино, которое будет закладывать в меня вибрацию той жизни — дел, отношений, сценариев — что я хочу иметь в реальности, таким образом помогая мне на моём пути волшебника?

Нет, я не обесцениваю великие драматические произведения, просто нужно понимать свою цель:

  • Ты хочешь приобщиться к великому искусству, ощутить его силу и мощь влияния, познать великую драму человеческой жизни через искусство? Это одна цель, это один выбор кино.
  • Ты хочешь быть не наблюдателем чужого искусства, а сам стать творцом своей жизни мечты, и ты чётко знаешь, чего ты хочешь? Это совершенно, совершенно другая цель. Она предполагает качественно иной выбор кино (книг/искусства/людей/дел), чем в первом варианте.

Нужно чётко понимать свои цели и следовать им даже в таком, казалось бы, банальном выборе, как выбор кино на вечер.

Никакой выбор не является банальным. Каждый выбор ведёт нас в ту или иную сторону развития. Вопрос лишь в одном:

Мы сами контролируем этот выбор и делаем его своей осознанной свободой воли, или его делает за нас кто-то другой? Если первое — мы сами формируем свою реальность, если второе — за нас.