Общение притворяющихся с притворяющимися — это весь наш сегодняшний мир ненастоящих человеков
Мне часто пишут в обратной связи, что то, что я пишу — это как глоток свежего воздуха: свежо, небанально, по-честному, прямо и открыто о том, о чем многие молчат и стесняются сказать вслух. И да, это большая редкость — я сама вижу это, как читатель. Найти человека, кто делает только то, что хочет и как хочет, говорит все как есть, а не как удобно и чтобы понравиться всем и чтобы ни дай бог никто не отписался, обидевшись — почти невозможно.
Ну так вы понимаете, что это и есть перекрытие ПОТОКА, в том числе и изобилия? Когда человек просит или даже требует у другого, чтобы тот подстроился и вел себя не так, как надо ему самому, а так, как надо просящему, понимать надо вот что:
То же самое он делает и сам – ПОДСТРАИВАЕТСЯ.
Он не делает в своей жизни то, что хочет, потому что он подстраивается под других, считая это для себя более выгодным/необходимым/правильным.
К примеру, тот же блогер. Пишет так, чтобы подписалось как можно больше людей. То есть нужно и тексты причесывать, чтоб не оскорбились те, кто граммар-наци, и формулировки помягче выбирать, чтоб у нежных одуванчиков уши не завяли, и карту, куда можно финансовую благодарность прислать лучше не вешать, а то возмутятся те, кто считает это попрошайничеством, ну и так далее. Зачем людей триггерить, а то поотписываются еще, я лучше напишу как-нибудь так, чтобы ВСЕМ было удобненько и красивенько.
Вот это все исходит из предпосылки, что надо понравиться всем, потому что… ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Надо больше подписчиков, больше клиентов, больше друзей – ведь лучше же больше, чем меньше!
Это неверная предпосылка. Важно не количество – важно качество.
Нам нужно не больше людей вокруг – нам нужны СВОИ люди вокруг – нужные нам. Несколько «своих» людей могут перекрыть целую толпу «не своих».
Но большинство людей находится в иллюзии, что надо наработать тут себе побольше всего (клиентов опять же, подписчиков, друзей, почитателей, ухажеров и невест), а там разберемся – из большого количества же можно много всего полезного для себя выловить.
Это — стратегическая ошибка. И вот почему.
- Для того, чтобы набрать вокруг себя много людей, нужно быть удобным для большинства. Нужно подстроиться под всех клиентов и постараться учесть нужды их всех, чтобы ни дай бог ни один не ушел к конкуренту.
- Нужно подстроиться под запросы и интересы большинства в аудитории, а для этого нельзя говорить то, что я реально думаю – многие ведь обидятся, поэтому нужно говорить то, что зайдет большинству и никого не отпугнет резкостью или необычностью взглядов.
- Нужно подстроиться под ожидания друзей, родственников и новых знакомых, чтобы они не осудили, не отвергли и не отвернулись, чтобы я не остался один – ведь хорошо же, когда много друзей, большой круг общения?
И что получается на выходе?
ЧЕЛОВЕК НЕ НАСТОЯЩИЙ.
Он – робот, который учел пожелания всех «заказчиков» и стал таким, как надо ИМ, а не ему самому.
Кому такой нужен? Попользоваться – да, кому-то нужен будет. Любить и восхищаться? Нет. А зачем роботов любить? За что?
У человека, который подо всех подстраивается, чтобы быть (точнее – прослыть) хорошим, нет своего лица. Никто не видит его реального и не считывает за маской его настоящего нутра. А поэтому к нему подтягивается и окружает кто? Ну, как сказано выше – либо потребители, либо… такие же пластиковые и ненастоящие, как он сам, не знающие толком ни его, ни себя самих.
Итог – общение притворяющихся с притворяющимися. Это — весь наш сегодняшний мир.
Это мертвое общение, жизни в нем нет. Ни в личных связях, ни в рабочих, ни в социальных – в этом всем нет Потока Жизни, а значит – НИЧЕГО качественного через это прийти НЕ МОЖЕТ. Всё, что придет, будет притянуто по подобию – ненастоящее, дохлое.
Лишь позволив себе быть самим собой и проработав страх, что если отвалятся все «ненужные люди», то я останусь один, получаешь шанс на то, что к тебе придут действительно нужные тебе люди. И Жизнь.